Рамные рельсы в Москве

В ПКФ "Цвет" можно купить рамные рельсы в Москве по минимальным ценам и со своевременной доставкой товаров. Мы предлагаем полный набор услуг по поставке и обработке металлопродукции. Гибкая система скидок. Вы приобретаете качественный товар по приемлемой цене и получаете его в оговоренные сроки.
Чтобы уточнить информацию по поводу заказа продукции, позвоните по телефону отдела продаж в Москве - 8 (495) 109-06-21.
Также вы можете написать нам на почту - msk@pkfcvet.ru. Реализуем рамные рельсы в Москве из наличия со склада и под заказ.
Наш адрес: г. Москва ул. Очаковское шоссе, 42 ст5.

Фильтр продукции
Отменить выбор
Отменить выбор
Отменить выбор
Вид металла Вид Длина, мм ГОСТ, ОСТ, ТУ Цена Заказать
Рамные рельсы РР65 65 мм ГОСТ 24182-80 Вид: РР65 Длина, мм: 65 ГОСТ, ОСТ, ТУ: ГОСТ 24182-80
Узнать цену
Добавить в заявку

Рамные рельсы

У рамных рельсов имеется отличие от обычных путевых, оно представлено наличием специальных дополнительных отверстий в шейках, через которые фиксируются болты, упорные накладки. С помощью таких отверстий закрепляются и сами рамные рельсы на стрелочные башмаки, специальные устройства для укладки корневого устройства, отдельных частей от переводного и запорного механизма.

Отличаются рамные рельсы и конструктивно. Одна их часть прямая, вторая, к которой подводится прямой остряк от основных путей, имеет изогнутую форму. Отмечается также наличие подстрожки на боковой грани на головке, служащей укрытием начала остряка. Рамный рельс оснащен передним и задним вылетами. Исходя из особенностей изготовления, перемещения или транспортировки с последующим монтажом описываемых приспособлений рекомендуется подбирать их наименьшую длину.  

Если рассматривать стрелочные обычные переводы, у них один рамный рельс, соединенный с криволинейным остряком, является прямым, другой, как уже говорилось выше, изогнутый в плане. Стрелочные же симметричные переводы оснащены двумя рамными рельсами изогнутого типа. Изгибы по численности  и места их размещения по всей длине рельса рамного типа определяются по специальной геометрической разметке стрелочного перевода.

Изгиб, размещающийся прямо рядом с острием остряков, обеспечивает укрытие от механических повреждений гребням на колесах во время противошерстного движения передвижных составов по прямому пути. Он также предназначен для расширения колеи в рамном рельсе, непосредственно в его переднем вылете. Таким способом облегчается въезд подвижного поезда, осуществляющего перемещение по боковому пути. Следующий изгиб размещается в завершении горизонтальной строжки на прямом остряке, в том месте, где головка максимально расширяется.

Обыкновенные стрелочные переводы, устанавливаемые на современных ж/д путях и имеющие поворотные остряки, по длине достигают 12,5 м. Что же касается переводов с гибкими остряками, их длина зависит от правильного раскроя рельс стрелочных переводов. Во внимание также берется схематическое расположение стыков. С целью облегчения монтажа стрелочных переводов блоками в путь стыки остряков и рамных рельсов размещаются в едином шпальном ящике. С целью создания устойчивости для стрелок описываемые рамные рельсы прочно закрепляются на опорах, параллельно и к переводным брусьям.